Детали курса
- Лекции 39
- Тест 1
- Курс доступен 365 дней
- Уровень сложности Любой уровень
- Язык Русский
- Студенты 7
- Оценки Самостоятельно
Содержание
- 12 Sections
- 39 Lessons
- 365 дней
- Модуль 1. Введение в профессиональную деятельность5
- 1.0Должностная инструкция медицинского регистратора
- 1.1Положение об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению
- 1.2Правила организации деятельности регистратуры поликлиники (врачебной амбулатории, центра общей врачебной практики (семейной медицины)
- 1.3Структура поликлиники. Видео
- 1.4Охрана труда в медицинских организациях
- Модуль 2. Виды и порядок оказания медицинской помощи населению. Основные понятия и термины, используемые в области охраны здоровья граждан, нормативные документы2
- Модуль 3. Правила общения по телефону. Телефонный этикет9
- 3.0Телефонный этикет
- 3.1Телефонный этикет администратора
- 3.2Компетенция администратора. Входящий звонок. Работа с возражениями клиента
- 3.3Фишки администратора клиники
- 3.4Как записывать пациента на консультацию. Скрипты для администратора
- 3.5Ошибки администратора в телефонном разговоре. Что нельзя спрашивать
- 3.6Как сделать так, чтобы администраторы продавали услугу
- 3.7Каким должен быть эффективный администратор
- 3.8Особенности телефонного этикета администратора салона красоты
- Модуль 4. Этика медицинского регистратора3
- Модуль 5. Порядок оказания первичной медико-санитарной помощи населению Правила организации деятельности поликлиники2
- Модуль 6. Заполнение формы учета и отчетности на бумажном и электронном носителе в установленном порядке6
- 6.0Об утверждении унифицированных форм медицинской документации
- 6.1Договор на оказание платных медицинских услуг. Информированное добровольное согласие (формы документов)
- 6.2Об утверждении Порядка выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений
- 6.3Формы медицинской документации
- 6.4Методические рекомендации по заполнению медицинской документации
- 6.5Об утверждении условий и порядка формирования листков нетрудоспособности
- Модуль 7. Оказание первой помощи. Аптечки первой помощи2
- Модуль 8. Виды медицинской экспертизы, порядок обращения для прохождения медицинской экспертизы3
- Модуль 9. Порядок обращения с жалобами3
- Модуль 10. Психология. Конфликты и их предотвращение. Стресс3
- Квалификационная практическая работа1
- Итоговое тестирование1