Клиническое обоснование превенции болезней на основе метода капилляроскопии и индивидуальной лабораторной диагностики
Преподаватели:
Шахнович Виктор Александрович,
дмн, проф, руководитель и основатель Центра Неврологии;
Мустафина Фируза Николаевна,
кмн, врач функциональной диагностики, врач исследователь мед изделий в рамках ЕАЭС
Описание: Эффективная предикция болезни немыслимо без правильно поставленного диагноза.
Значение диагностики трудно переоценить. Недаром хороший врач-диагност ценится на вес золота.
SMART ДИАГНОСТИКА с использованием капилляроскопии и дополнительных методов функциональной диагностики и анализов крови.
Цель программы: Доклиническое выявление заболеваний и разработка комплекса превентивных мер.
Выделение факторов риска, определение предрасположенности пациента к тем или иным болезням и предотвращение их.
Форма обучения – очная, с применением дистанционных технологий.
Форма занятий – индивидуальная, групповая, корпоративная.
Формы организации образовательного процесса: в процессе работы используются различные формы занятий: традиционные, практические занятия, лекции, мастер-классы и клинические разборы с доктором Шахновичем В.А.
Значительное место отводится практическим занятиям, необходимым для овладения навыками проведения капилляроскопии.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ «Основы капилляроскопии»
16 ак.ч.
Научный консультант Шахнович В.А. , д.м.н. , врач невролог,
Преподаватель Мустафина Ф.Н. , к.м.н., врач функциональной диагностики
Место проведения обучения
«Центр неврологии доктора Шахновича»
Сроки обучения: 2 учебных дня.
1 день
Теоретические аспекты капилляроскопии.
2 день
Практические занятия. Проведение капилляроскопии в процессе консультации пациентов.
Отработка практических навыков под руководством преподавателей.
Подведение итогов. Вручение сертификата установленного образца.
После обучения предусмотрено кураторство преподавателя в течение 1-3 месяцев.
По окончанию курса выдаётся Сертификат.
Стоимость: 30 000р.
1. Врачи, медицинские сестры, фельдшеры всех медицинских специальностей, ведущие специалисты, желающие приобрести дополнительные навыки и компетенции
2. Фирмы, выпускающие медицинскую, косметическую, фармацевтическую продукцию
3. Руководители отделов продаж, менеджеры среднего и высшего цвена
4. Менеджеры по продажам БАД и средств для поддержания здоровья
5. Торговые представители компаний
6. Медицинские советники и консультанты фирм
7. Маркетологи
8. Преподаватели по косметологии, дерматологии, физиотерапии
9. Коучи (Health- couch)
10. Нутрициологи
11. Специалисты по ЗОЖ, диетологии, активному долголетию
12. Блогеры.
13. Специалисты по рекламе и другие заинтересованные люди
Капилляроскопия – инструмент доказательного медицинского маркетинга.
Метод капилляроскопии – это неинвазивный метод диагностики, имеющий рекомендательный характер (диагнозы не ставятся).
Капилляроскопия— это метод, изучающий состояния самых мелких сосудов капилляров или системы микроциркуляции.
Система микроциркуляции – это система, которая реагирует на все изменения в организме, когда еще нет клинических симптомов, система микроциркуляции уже показывает изменения. И благодаря, капилляроскопии мы можем предотвратить развитие болезни на ранних этапах.
Система микроциркуляции – сосуды калибра до 200 мкм, которых объединяет способность к выполнению функции — обмен веществ.
Еще один важный момент, капилляроскопия используется для мониторинга проводимых оздоравливающих процедур. Это имеет отношение к приему БАДов, методик, разработанных для оздоровления, составление диет.
Благодаря техническим достижениям, связанным с внедрением в практику компьютерных технологий, стало возможным продвижение современных методов исследования микроциркуляции в клиническую практику.
Тема 1. Кто такие KOLs ( key opinion leaders).
Опинион-лидер — это инфлюенсеры.
Инфлюенсер — лидер мнений. Слово произошло от английского (influence- влиять). Это человек, к мнению которого прислушивается большое количество людей.
Это могут быть известные люди — знаменитые личности: актеры, певцы, теле- и радио ведущие блогеры, врачи, научные деятели.
Также инфлюенсерами могут быть эксперты в какой-либо области, в том числе медицины.
Кто такой адвокат бренда, амбассадор бренда.
Определение понятий. История возникновения классификации.
Тема 2. Основы медицинского маркетинга.
Правильная организация работы инфлюенсеров с фирмами.
Работа инфлюенсеров с потенциальными клиентами.
Тема 3. Блогеры в сфере медицины, здоровья и бьюти- индустрии.
Теория . Определение целевой аудитории.
Создание целевой аудитории.
Выявление потребностей клиента.
Способы влияния на целевую аудиторию/ клиента.
Практика.
«Тренинг общения с клиентом»
Тема 4. Знание законодательства.
Все что вмешивается в организм, средства и методики должны проходить соответствующие проверки и сертификацию.
Юридическое оформление. Договор с инфлюенсером.
Тема 5. Обучение навыкам проведения капилляроскопии.
ТЕОРИЯ
Методы проведения, создание протоколов, интерпретация полученных данных. Формирование архивов.
ПРАКТИКА (Выбор практических занятий зависит от уровня образования и квалификации специалистов)
ВАРИАНТ 1.
- Метод компьютерной капилляроскопии в диагностике поражений кровеносных сосудов челюстно-лицевой области у детей.(45 мин)
Мониторинг, прогностические критерии, дифференциальная диагностика различных клинических вариантов.
Диагностика заболевания, особенно дифференциальная диагностика внутри группы сосудистых поражений (гиперплазии, мальформации, опухоли) часто сложна. Необходимость первичной точной верификации сосудистого образования для дальнейшего выбора тактики лечения, требует оптимизации диагностических мероприятий.
ВАРИАНТ 2 Косметология
- Компьютерная капилляроскопия кожи — новый метод диагностики в косметологии. (45 мин)
Возраст ассоциированные процессы в микроциркуляторном русле кожи и
оценка эффективности применения anti-age программ.
Мониторинг, прогностические критерии, дифференциальная диагностика различных клинических вариантов
ВАРИАНТ 3. Стоматология
- Компьютерная капилляроскопия в диагностике воспалительно-дистрофических заболеваний пародонта (45 мин)
Оценка капиллярной сети вестибулярной поверхности слизистой оболочки десны позволила выявить конструктивные особенности микрососудов и их распределение в тканях десны.
Мониторинг, прогностические критерии, дифференциальная диагностика различных клинических вариантов
Тема 6. Визуализация , как инструмент опинион_лидеров (инфлюенсеров) и амбассадоров бренда
Теория
Подготовка к выступлению. Практические рекомендации.
Создание презентации, доклада.
Основы риторики.
Деловой этикет инфлюенсеров.
Практика
Создание презентации на выбранную тему. Выступление перед аудиторией по желанию.