... Перейти к содержимому
Назад

Упаковка бренда. Школа опинион-лидера

Упаковка бренда

Курс «Упаковка бренда. Школа опинион-лидера»

Описание:
1. Разработка стратегии взаимодействия с компанией. План мероприятий по продвижению бренда.
2. Позиционирование продукта/бренда на рынке. Определение целевой аудитории.
3. Формирование доверия к бренду со стороны потребителя:
— доказательство эффективности вашего продукта с помощью метода капилляроскопии;
— подготовка материалов для презентации вашего продукта.
4. Подготовка спикера для выступления перед аудиторией.
5. Помощь в подготовке и написании статьи в профильных журналах.
6. Обучение методу капилляроскопии с последующей курацией специалиста (оплачивается отдельно).
7. Помощь в оформлении разрешительной документации: Регистрационное удостоверение, сертификат качества продукции, и т.д. (оплачивается отдельно).
8. Поддержка кураторов и наставников в профессиональной деятельности.

Цель программы: подготовка опинион лидеров (инфлюенсеров), амбассадоров бренда и введение в практическую деятельность.

Форма обучения – очная, с применением дистанционных технологий.

Форма занятий – индивидуальная, групповая, корпоративная (по выбору).

Срок обучения: 2 недели (48 часов). Расписание занятий формируется по мере запроса на прохождение обучения.

Требования к слушателям:
Программа рассчитана на взрослое население, от 18 лет со средним, среднем профессиональным и высшим образованием.

По окончанию курса выдаётся Сертификат установленного образца.

Стоимость: 200 000 р.

1. Врачи, медицинские сестры, фельдшеры всех медицинских специальностей, ведущие специалисты, желающие приобрести дополнительные навыки и компетенции.
2. Фирмы, выпускающие медицинскую, косметическую, фармацевтическую продукцию.
3. Руководители отделов продаж, менеджеры среднего и высшего звена.
4. Менеджеры по продажам БАД и средств для поддержания здоровья.
5. Торговые представители компаний.
6. Медицинские советники и консультанты фирм.
7. Маркетологи.
8. Преподаватели по косметологии, дерматологии, физиотерапии.
9. Коучи (Health- couch).
10. Нутрициологи.
11. Специалисты по ЗОЖ, диетологии, активному долголетию.
12. Блогеры.
13. Специалисты по рекламе и другие заинтересованные лица.

Капилляроскопия – инструмент доказательного медицинского маркетинга.

Метод капилляроскопии – это неинвазивный метод диагностики, имеющий рекомендательный характер (диагнозы не ставятся).

Капилляроскопия— это метод, изучающий состояния самых мелких сосудов капилляров или системы микроциркуляции.

Система микроциркуляции – это система, которая реагирует на все изменения в организме, когда еще нет клинических симптомов, система микроциркуляции уже показывает изменения. И благодаря, капилляроскопии мы можем предотвратить развитие болезни на ранних этапах.

Система микроциркуляции – сосуды калибра до 200 мкм, которых объединяет способность к выполнению функции — обмен веществ.

 

Еще один важный момент, капилляроскопия используется для мониторинга проводимых оздоравливающих процедур. Это имеет отношение к приему БАДов, методик, разработанных для оздоровления, составление диет.

Благодаря  техническим достижениям, связанным с внедрением в практику  компьютерных технологий, стало возможным продвижение современных методов исследования микроциркуляции в клиническую практику.

Тема 1. Что такое KOL( key opinion leaders) опинион-лидер

  • Амбассадор бренда.
  • Определение понятий.
  • Функции и обязанности.
  • История возникновения.
  • Классификация в современном мире.

 

Тема 2. Основы и медицинского маркетинга

  • Организация работы с фирмами. Работа с потенциальными клиентами.
  • «Упаковка» бренда.
  • Доказательный маркетинг с помощью метода капилляроскопии.

 

 Тема 3. Капилляроскопия

  • Методы проведения, создание протоколов, интерпретация полученных данных.
  • Формирование архивов.
  • Капилляроскопия кожи — новый метод диагностики в косметологии.
  • Возраст ассоциированные процессы в микроциркуляторном русле кожи и
    оценка эффективности применения
    anti-age программ».
  • Мониторинг, прогностические критерии, дифференциальная диагностика различных клинических вариантов
  • Биологический возраст, превентивная медицина,
  • 12 констант здоровья.

Практическая работа

  1. Ситуационные задачи (30 мин).
  2. Тесты (30 мин).
  3. Демонстрационные фильмы.
  4. Практика (2 часа).
  5. Вопросы- ответы.

 

Тема 4. Визуализация- как Инструмент инфлюенсера (опинион лидера, амбассадора бренда)

  • Выступление перед аудиторией.
  • Создание презентаций.
  • Основы риторики.

Практическая работа

  1. Создание презентации, доклада.
  2. Выступление перед аудиторией.
  3. Написание статьи в журнал.

Записаться на курс

Отправляя форму вы выражаете согласие с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности сайта.

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в  течение одного дня, чтобы подтвердить вашу регистрацию на мероприятие.

Регистрация на марафон

Эти данные нужны для выставления счета и не будут использоваться в иных целях.

Отправляя форму вы выражаете согласие с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности сайта.

Техподдержка

Если вы заметили ошибку или что-то не получается, Напишите нам!

Отправляя форму вы выражаете согласие с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности сайта.