Курс «Упаковка бренда. Школа опинион-лидера»
Описание:
1. Разработка стратегии взаимодействия с компанией. План мероприятий по продвижению бренда.
2. Позиционирование продукта/бренда на рынке. Определение целевой аудитории.
3. Формирование доверия к бренду со стороны потребителя:
— доказательство эффективности вашего продукта с помощью метода капилляроскопии;
— подготовка материалов для презентации вашего продукта.
4. Подготовка спикера для выступления перед аудиторией.
5. Помощь в подготовке и написании статьи в профильных журналах.
6. Обучение методу капилляроскопии с последующей курацией специалиста (оплачивается отдельно).
7. Помощь в оформлении разрешительной документации: Регистрационное удостоверение, сертификат качества продукции, и т.д. (оплачивается отдельно).
8. Поддержка кураторов и наставников в профессиональной деятельности.
Цель программы: подготовка опинион лидеров (инфлюенсеров), амбассадоров бренда и введение в практическую деятельность.
Форма обучения – очная, с применением дистанционных технологий.
Форма занятий – индивидуальная, групповая, корпоративная (по выбору).
Срок обучения: 2 недели (48 часов). Расписание занятий формируется по мере запроса на прохождение обучения.
Требования к слушателям:
Программа рассчитана на взрослое население, от 18 лет со средним, среднем профессиональным и высшим образованием.
По окончанию курса выдаётся Сертификат установленного образца.
Стоимость: 200 000 р.
1. Врачи, медицинские сестры, фельдшеры всех медицинских специальностей, ведущие специалисты, желающие приобрести дополнительные навыки и компетенции.
2. Фирмы, выпускающие медицинскую, косметическую, фармацевтическую продукцию.
3. Руководители отделов продаж, менеджеры среднего и высшего звена.
4. Менеджеры по продажам БАД и средств для поддержания здоровья.
5. Торговые представители компаний.
6. Медицинские советники и консультанты фирм.
7. Маркетологи.
8. Преподаватели по косметологии, дерматологии, физиотерапии.
9. Коучи (Health- couch).
10. Нутрициологи.
11. Специалисты по ЗОЖ, диетологии, активному долголетию.
12. Блогеры.
13. Специалисты по рекламе и другие заинтересованные лица.
Капилляроскопия – инструмент доказательного медицинского маркетинга.
Метод капилляроскопии – это неинвазивный метод диагностики, имеющий рекомендательный характер (диагнозы не ставятся).
Капилляроскопия— это метод, изучающий состояния самых мелких сосудов капилляров или системы микроциркуляции.
Система микроциркуляции – это система, которая реагирует на все изменения в организме, когда еще нет клинических симптомов, система микроциркуляции уже показывает изменения. И благодаря, капилляроскопии мы можем предотвратить развитие болезни на ранних этапах.
Система микроциркуляции – сосуды калибра до 200 мкм, которых объединяет способность к выполнению функции — обмен веществ.
Еще один важный момент, капилляроскопия используется для мониторинга проводимых оздоравливающих процедур. Это имеет отношение к приему БАДов, методик, разработанных для оздоровления, составление диет.
Благодаря техническим достижениям, связанным с внедрением в практику компьютерных технологий, стало возможным продвижение современных методов исследования микроциркуляции в клиническую практику.
Тема 1. Что такое KOL( key opinion leaders) опинион-лидер
- Амбассадор бренда.
- Определение понятий.
- Функции и обязанности.
- История возникновения.
- Классификация в современном мире.
Тема 2. Основы и медицинского маркетинга
- Организация работы с фирмами. Работа с потенциальными клиентами.
- «Упаковка» бренда.
- Доказательный маркетинг с помощью метода капилляроскопии.
Тема 3. Капилляроскопия
- Методы проведения, создание протоколов, интерпретация полученных данных.
- Формирование архивов.
- Капилляроскопия кожи — новый метод диагностики в косметологии.
- Возраст ассоциированные процессы в микроциркуляторном русле кожи и
оценка эффективности применения
anti-age программ». - Мониторинг, прогностические критерии, дифференциальная диагностика различных клинических вариантов
- Биологический возраст, превентивная медицина,
- 12 констант здоровья.
Практическая работа
- Ситуационные задачи (30 мин).
- Тесты (30 мин).
- Демонстрационные фильмы.
- Практика (2 часа).
- Вопросы- ответы.
Тема 4. Визуализация- как Инструмент инфлюенсера (опинион лидера, амбассадора бренда)
- Выступление перед аудиторией.
- Создание презентаций.
- Основы риторики.
Практическая работа
- Создание презентации, доклада.
- Выступление перед аудиторией.
- Написание статьи в журнал.